ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Краткое содержание программы Основная задача учебного курса — своевременное устранение специфических ошибок с целью недопущения их перехода на дальнейшее обучение. Исследование процесса письма и процесса чтения. Согласование глаголов с именем существительным в числе , роде. Род имён существительных и прилагательных Знакомство с понятием рода. Постепенно количество картинок в ряду увеличивается. Не нашли то что искали? Дифференциация гласных И — Ы в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте.

Добавил: Mukasa
Размер: 58.50 Mb
Скачали: 82153
Формат: ZIP архив

Для детей лет 18 рец. Дифференциация гласных А — Я Знакомство с гласной Я. Сказать, какие действия могут производить портниха Краткое содержание программы Основная задача учебного курса — своевременное устранение специфических ошибок с целью недопущения их перехода на дальнейшее обучение. Развитие звукового анализа слов от простых форм — к сложным.

Проводится работа по развитию навыка словоизменения и согласования глаголов с существительными в числе, роде. Дифференциация однокоренных и родственных слов. Для самых — самых маленьких.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

У вас пока нет сообщений! Мягкость согласных звуков на письме. Правописание местоимений с предлогами. К каким словам-предметам ставим вопрос кто?

  ПРИШВИН О ЧЁМ ШЕПЧУТСЯ РАКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Схемы предложений 3 6 Простые и сложные предложения. II этапа — январь — вторая половина апреля. Подбор действия к предмету. Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Рабочая программа. » Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников «.

Так, некоторые ученики не чувствуют ударную гласную и поэтому затрудняются в определении безударной и в подборе проверочного слова, допускают ошибки в подборе проверочного слова на оглушение согласных. Формирование культуры и клррекция безопасного поведения у обучающихся, педагогов и родителей как элемент обеспечения комплексной безопасности образовательной организации. Продолжительность занятия 40 минут. Разбор глагола как части речи. Описание предмета по плану.

Смотри также

К концу обучения дети должны уметь: Материал, представленный в пособии, излагается в соответствии с Программой по русскому языку начальных классов общеобразовательной школы. Методическое пособие, программа и тематическое планирование к мадших.

Дифференциация звуков [д-т] в словах и предложениях. Где купить эту книгу?

Учитывая то, что дети-дисграфики уже с первого класса отстают в овладении письмом, в усвоении и применении на письме грамматических правил, необходимо начинать работу по предупреждению дисграфии с первого класса. Правописание не с глаголами.

  БРОНЗОВА МАТИЛЬДА ЛЮБОВЬ И ТАНЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза 8. Логопед предлагает ученикам рассмотреть устньйизображающие живые и неживые предметы, запомнить их, назвать сначала только те, которые обозначают живые, затем неживые предметы. Согласование имён прилагательных с существительными в падеже Согласование существительных с прилагательным в роде. Тренировка в постановке вопроса к существительным различного рода.

Буквы о, е в сложных словах 1 17 Приставочное словообразование. Затем логопед ставит вопрос к картинкам первого ряда: Несформированность фонематического слуха приводит к тому, что учащиеся не различают фонем родного языка.

Какой я задала вопрос?