СТО ГК ТРАНССТРОЙ 012 2007 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СТО ГК ТРАНССТРОЙ 012 2007 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Число полос и расстояния между ними зависят от кривизны листа и результатов термомеханической правки после нагрева двух первых полос. Внутри каждой категории швам присвоен порядковый номер тип шва сварного соединения. Рисунок 8 — Схема устройства для контроля температуры нагрева. Если флюс хранится свыше указанного срока, необходимо проверить его технологические свойства при сварке на оптимальном режиме с испытанием сварных соединений согласно указаниям раздела N 6 для конструкций северного исполнения зоны А.

Добавил: Mezigrel
Размер: 59.3 Mb
Скачали: 88219
Формат: ZIP архив

Не допускается зажигание дуги и вывод кратера на основной металл за пределами шва. Разность диаметров продавленного отверстия на входе и выходе пуансона не должна превышать 0,7 мм. В монтажных стыках пакетных поясов уширение узкого листа до размера широкого обязательно.

СТО-ГК «Трансстрой» Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление |

Области применения перечисленных способов сварки для мостовых конструкций приведены в таблице Эти места не должны попадать в зоны сверления отверстий и наложения сварных швов, а также, по возможности, не должны закрываться при дальнейшем изготовлении и монтаже конструкций.

Применение прокладок в таких фрикционных стыках должно быть согласовано с проектной организацией. Приложение Г справочное Средства измерений и контроля.

Для УЗК качества сварных соединений применяют современные ультразвуковые дефектоскопы в комплекте с пьезопреобразователями искателями.

Приемочный контроль качества выполнения сварных соединений. Торцы листов объединяют ручной дуговой сваркой в разделку при заводском изготовлении рисунок 3а.

Скачать СТО-ГК Трансстрой 012-2007 Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление

Отверстия следует указывать в чертежах КМД и сверлить на заводе. Если результаты испытаний удовлетворяют требованиям ГОСТ или ТУ, металлопрокат может быть использован для изготовления мостовых конструкций после согласования с проектной трвнсстрой.

  ДЮПЮИ МАРИ БЕРНАДЕТТ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Указанное требование обработки усиления стыкового шва относится также к пересечению его с другими элементами конструкции, например, рёбрами жесткости. Замер выполняют с любой выпуклой или вогнутой стороны. Комплексная транссттой характеристика свариваемого металла, сварочных материалов и режимов сварки, обеспечивающая получение сварного соединения, удовлетворяющего заданным условиям безопасной конструкции или сооружения.

Прокат сортовой и фасонный из стали углеродистой обыкновенного качества. Рисунок 28 — Термомеханическая правка плавного загиба листа.

СОП комбинированный по СТО-ГК Трансстрой 012-2007

Каждая марка сварочных материалов, поступившая на завод-изготовитель конструкций, должна иметь сертификат качества от завода-поставщика. Таблица 32 — Ориентировочная эффективная мощность пламени для термической правки металла.

Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из импортных материалов в конструкциях мостов. Маркировку следует наносить буквенными и цифровыми клеймами с повторением несмываемой краской.

СТО-ГК «Трансстрой»-012-2007

Дополнительные требования к подготовке соединений под контроль, предъявляемые лабораторией контроля качества ЛКК должны выполняться работниками цеха, включая повторную зачистку зоны перемещения преобразователя при неудовлетворительном для УЗК состоянии поверхности проката, э также дополнительную зачистку заподлицо с основным металлом валика шва в корне стыкового одностороннего соединения листов толщиной менее 20 мм и усиления валиков в местах пересечения швов металла любой толщины.

Число нагреваемых полос назначают поэтапно с замерами на каждом этапе остаточной величины деформации после полного остывания металла и снятия нагрузки. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Поверхность неомедненной проволоки перед намоткой в кассеты необходимо очищать от ржавчины, жиров, технологической смазки и других загрязнений дробемётной или пескоструйной обработкой.

Сейчас просматривают

При этом необходимо соблюдать следующие условия рисунок Двухдуговые автоматы должны быть укомплектованы вольтметрами; амперметры устанавливают на источниках питания.

  ВИТАЛЬ ЛОРА МАМА НЕ РУГАЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При нагреве полос или клиньев на широких поясах коробчатых элементов рекомендуется использовать одновременно две горелки по одной на стенкупорядок перемещения которых показан на рисунке Последующее заполнение разделки кромок следует производить, как правило, со смещением электродной проволоки в одну и другую стороны с последующим перекрытием швом по центру.

Рисунок 36 — Схема обработки концов фасонок, привариваемых к кромке листа встык.

Приварка транспортных планок к свободным кромкам поясов главных балок и настильным листам ортотропных и ребристых плит не рекомендуется. В объём контрольной сборки должны входить все элементы и детали, изготовленные с применением всего комплекса кондукторов или кондукторов и программ для станков с программным управлением. Приложение Б обязательное Режимы термической резки стального проката.

СТО-ГК Трансстрой «Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление»

Разрешается продавливание отверстий на полный диаметр при толщине проката до 16 мм из малоуглеродистой стали и до 12 мм — из низколегированной стали в деталях следующих конструкций мостов:.

При подборе режимов ручной дуговой сварки необходимо учитывать указания завода-изготовителя электродов, приводимые в сертификатах или на упаковках.

Максимальный размер диаметр одиночного дефекта по п.