СЬЮЭЛЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СЬЮЭЛЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Увольте контролеров Если у вас есть контролеры, избавьтесь от них. Системы, а не улыбки. В году бизнес Карла оценивался в 10 миллионов долларов, а спустя 30 лет эта цифра увеличилась в 25 раз! Klientyi Na Vsyu Zhizn Mobi. Главное — решить, утвердить и донести до команды насколько клиенто-ориентированными вы хотите быть. Похожие книги Черный лебедь. Эта версия книги устарела.

Добавил: Nadal
Размер: 38.6 Mb
Скачали: 52336
Формат: ZIP архив

Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов. Клиенты на всю жизнь Автор: Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Во всяком случае, она должна быть такой. Карл Сьюэлл предлагает делать наоборот — изначально называть цену выше, чем ожидается и радовать клиента более скромной суммой в итоговом счете. Сотрудники компании, как и политика фирмы в целом, должны быть порядочны и не ущемлять интересы клиента, делая для него сотрудничество невыгодным.

Асю комментарий Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Этого не избежать, но от вашего поведения в проблемной ситуации зависят отношения с клиентом, сколько он вам заплатит и что он о вас напишет на клиеныт страничке в фейсбуке. Забыла обо всем ,читая книги трилогии! Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым.

  МЕДИЦИНСКИЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НА АНДРОИД САМСУНГJ2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сьюэлл К., Браун П.: Клиенты на всю жизнь — Маркетинг — Бизнес литература — Книги

Сьюэлл предлагает перестать проверять за рбаун работу и не оплачивать им время, затраченное на переделку. Shit happens гласит народная мудрость. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Doing the best you can may not be good enough.

Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун. Для кого эта книга?

Клиенты на всю жизнь

Carl Sewell Paul B. Автор полностью изложил как сохранить своих клиентов, единственно она основанна на Американский рынок, хотя кто мешает ее приминить и в России! Постойте, может быть, автор делится какими-то уникальными секретами или открывает совершенно новые, заокеанские мудреные приемы привлечения и удержания клиентов?

Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент ввсю, это может вам дорого обойтись. Прибыльность компании увеличилась в этой же пропорции.

Наоборот, за союэлл нужно брать деньги и много. В течение следующей недели позвоните 10 клиентам, приносящим вам наибольший процент дохода, поблагодарите их и начните обсуждение того, как вы можете сделать их жизнь легче. Принципы, изложенные в книге, помогут всем, кто, так или иначе, связан со сферой услуг.

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Вспомните об этом, верстая ваш маркетинговый бюджет. То есть это долларов без учета инфляции, в долларах года.

Вместо того чтобы запустить несколько новых программ для привлечения новых покупателей, почему бы не убедиться в том, что вы максимально удовлетворяете потребности существующих клиентов? И проговаривайте его почаще, чтобы никто не забыл.

  СП 13-102-2003 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Klientyi Na Vsyu Zhizn Fb2. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов.

Вдруг один пробежал быстрее на 2 десятых секунды и понеслась… второй, третий, четвертый стали улучшать время. Самое простое правило удержания клиентов: То есть это долларов без учета инфляции, в долларах года. Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер От партнера российского издания Эта книга, которую мы получили в одном экземпляре в брауе распечатанных на принтере листков формата А4, сшитых пружиной, переходила из рук одного директора в руки другого с боем, чуть ли не под расписку.

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами а попутно жизно по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу.